Пустынный пляж. Лада Тазетдинова, 2010, 26x39, temperaprint, монокль, темперапринт, хобот
Отзывов: 22. Напишите свой отзыв 
Пустынный пляж
В проекте: Кунсткамера
монокль
двухцветный темперапринт, тонированная бумага
отпечаток в тираже - 1/5
26х39
2010г.
Сергей Петров  ( # )
нормально. вполне бы повесил на стенку

(а курлович бы кол влепил за завал горизонта, наверное)
tuz33  ( #   )
к работам данного автора нельзя подходить с шаблонным представлением о композиции и тд. Кто сказал, что белая полосочка посреди кадра - горизонт? :)
нравится
Алекса  ( #   )
а вообще подходить можно?)
в данном случае метод доминирует над результатом,но эт ИМХО!
tuz33  ( #   )
"нельзя подходить" - это не запрет, а субъективный взгляд на творчество уважаемого автора
остальное решайте сами
возможно Вы и правы про метод/результат, но все мы играемся... у меня тоже, кстати, игрушки другие
Александр Курлович  ( #   )
а вот давай не решать за меня ;)))
Сергей Петров  ( #   )
но ты ж сам сказал неск-ко лет назад,

а отречения - прости - не видел )
Лада Тазетдинова  ( #   )
:))
Лада Тазетдинова  ( #   )
Спасибо :)
горизонт... надо посмотреть в оригинале - может и есть, а может, пересняла криво.. вот вернется с выставки - проверю )))
tuz33  ( #   )
ну вот! я тебя защищаю, а ты "пересняла криво". Тебе что, трудно сказать "я тааак вииижууу" :)
Лада Тазетдинова  ( #   )
ой
Евгений Савин  ( # )
и эта нравится
Лада Тазетдинова  ( #   )
рада
Игорь Култышкин  ( # )
откройте секрет- что есть темперапринт...
Лада Тазетдинова  ( #   )
boriss regist  ( #   )
Лада,очень хорошо, жаль немного заваливает горизонт)
Лада Тазетдинова  ( #   )
спасибо
жаль :)
Богдан Попов  ( #   )
не жаль, разьве тут горизонт чак значим? Чай не стенка.
Лада Тазетдинова  ( #   )
=)
Наппельбаум М. С.  ( # )
Я всегда избегал особой резкости в портрете, которая придает рисунку сухость, поэтому зачастую, при наведении на фокус, я оставлял изображение чуть-чуть менее резким, чем это следовало, экспонировал на какую-то долю секунды то больше, то меньше, чем надо было, — в зависимости от замысла, иногда недодерживал в проявителе негатив. Резкость, чрезмерная отчетливость изображения усугубляет ощущение плоскости, отсутствие воздуха, все подробности выступают на поверхность. Когда же портрет мягче и какая-то еле уловимая грань отделяет его от вполне резкого изображения, легче возникает впечатление второго плана, у зрителя создается больше представлений, чем зафиксировано на бумаге, он получает возможность дополнить увиденное своим воображением, домыслить.
Лада Тазетдинова  ( #   )
угу, спасибо ))
...и вообще - не в горизонте счастье
Кот Матвей  ( #   )
Только в его бесконечности!
Лада Тазетдинова  ( #   )
))
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.143619 sec